Женевский салон SIHH притягивает к себе все больше внимания, принимая под сводами Palexpo все новые бренды. Еще три года назад их было лишь 16, а теперь в общей сложности 35 — на шесть больше, чем в прошлом году. Участники распределились почти пополам: 17 выставляются в специальном пространстве для независимых часовщиков Carre des Horlogers, а 18 занимают большие стенды в основном пространстве выставки.
Среди новичков SIHH-2018, например, многоуважаемый дом Hermes, благодаря которому часовой смотр в Женеве стал еще более престижным. «SIHH — исключительно часовое мероприятие с интересным набором брендов, кроме того, здесь очень спокойная, интимная обстановка, располагающая к общению с прессой», — прокомментировал «переезд» Гийом де Сенн, глава часового направления Hermes. В «Квадрате часовщиков» впервые разместятся Armin Strom, DeWitt, Chronométrie Ferdinand Berthoud, Romain Gauthier и Élégante by F.P.Journe (Франсуа-Поль Журн представляет всего одну женскую коллекцию).
Свежие комментарии