На прошедшей ежегодной выставке и конференции музыки, независимого кино и интерактивных технологий в Остине компания L’Oréal представила технологию персонального анализа кожи покупателя — как говорится, «не отходя от кассы». Уникальное средство, тон в тон коже, а в скором времени и сыворотка будут создаваться перед покупателем прямо в магазине.
Это последние разработки собственной инновационной лаборатории компании.«В то время пока косметические компании трудятся над расширением цветовой гаммы тональных средств, реальность заключается в том, что оттенков кожи в разы больше, чем может представить себе рынок, — заявил вице-президент института красоты L’Oréal (CBI) и научно-исследовательского центра в Калифорнии (CRC) Гив Балуч. — Моя команда вместе с технологическими компаниями создала то, что раньше изготавливалось на фабриках и в лабораториях, а теперь будет производиться прямо при вас в местах продажи косметики».

Свежие комментарии