Чувство общей ответственности за планету влияет на образ жизни людей, говорится в докладе Shared Planet [1] международного агентства по исследованию рынков Innova Market Insights [2], опубликованном в октябре 2021 года. В нем выделено десять основных тем, которые будут определять наше поведение, в том числе пищевое, в ближайшие 12 месяцев.
Общая планетаДоверительные отношения станут одним из главных трендов 2022 года. Он подразумевает готовность к сотрудничеству производителей с потребителями, которые ожидают от бизнеса более точной и достоверной информации о продуктах и о том, какие именно шаги предпринимаются при производстве для решения экологических и социальных проблем. Разработка единой системы сертификации, понятные методы оценки, возможность отследить историю происхождения продукта позволят производителям и потребителям выстраивать более доверительные отношения.
Растительная основа инновацийПроизводители продуктов из растительного сырья сместят фокус с поиска заменителей …
Свежие комментарии