На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Пользователи соцсетей в России поделились мнением о Clubhouse

Оказалось, что только треть пользователей соцсетей (31%) не против голосового формата в цифровой среде. Остальным такой формат не подходит, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «РБК Стиль».

Всего 69% пользователей скептически относятся к переводу общения в цифровой среде в аудиоформат. Благосклонное отношение к голосовому общению замечено у женщин и людей молодого и среднего возраста.

Чем старше пользователи, тем меньше им хочется голосового контакта.

Никогда не заходили в Clubhouse 74% россиян — они только слышали, что такая соцсеть существует. Среди зарегистрированных пользователей Clubhouse большинство ведут себя пассивно: 72% согласны слушать разговоры, но не общаться с известными персонами и модераторами. Пользователям интересны беседы о музыке (46%), культуре, искусстве и моде (44%), обсуждение новостей о происходящем в мире (42%).

Культура, бизнес, карьера и саморазвитие интересуют женщин, а мужчины охотнее приходят в комнаты, где ведутся разговоры о мировых новостях, …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх