Издание Vogue опубликовало первые кадры из новой рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany с Бейонсе и Джей-Зи.
Кампания About Love знаменует начало новой эры старейшего американского ювелирного дома под руководством креативного директора Рубы Абу-Нимы, который был назначен на свой пост в марте.
Для фотосессии ювелирного дома Бейонсе получила возможность появиться в бриллианте Tiffany весом 128,54 карата.
Это украшение до нее надевали лишь трое: Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага на премию «Оскар».Джей-Зи предстал перед камерой в броши «Аполлон», с обручальным кольцом из новой коллекции и в запонках, переделанных из броши «Птица на камне» авторства Жана-Мишеля Шлюмберже, вице-президента Tiffany. Прическа артиста отсылала к образу Жана-Мишеля Баския на знаменитой фотографии Энди Уорхола.
Артисты позировали на фоне работы Баския «Equals Pi» 1982 года, которая до недавних пор находилась в частной коллекции и была приобретена ювелирным брендом. Картина, никогда не …
Свежие комментарии