На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Rendez-Vous расширяется

Как отмечают в компании, основная цель Rendez-Vous — дать возможность каждому, кто зашел в магазин, найти желанную вещь. После изучения спроса покупателей на различные аксессуары было решено закупить вещи от ведущих и молодых марок. Цена может быть и 40 тыс., и 4 тыс. руб. Первым брендом, представленным в сети, стал американский Levi’s.

Скоро к нему присоединятся такие марки, как Tommy Hilfiger, Lacoste, Ash, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6.

1
из
4

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх