На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Неженское дело: в чем особенность мужской косметики

Маркетинговые исследования последних лет подтверждают, что мужчины хотят быть красивыми не меньше, чем женщины: согласно исследованию агентства JWT от 2013 года, 54% респондентов пользуется увлажняющим кремом, а агентство Mintel, отмечающее, что в последние годы рынок направленной на мужчин косметики вырос на 70%, приводит еще более высокие цифры. Российские цифры, конечно, отличаются от американских и европейских, но не так сильно, как могли бы: по статистике компании Clarins, около 25% мужчин в России используют косметические средства для лица (увлажняющие, антивозрастные и специальные продукты для умывания), причем среди покупателей косметики класса люкс таких мужчин уже почти 50%.

Идея косметики, предназначенной специально для мужчин, сравнительно новая: в 1985 году марка Biotherm запустила линию Biotherm Homme, таким образом создав прецедент. И только к концу девяностых, когда начался бум мужских линеек у марок класса люкс, заговорили о потребностях мужской кожи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх