На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Givenchy представил лимитированную версию L’Homme Ideal к чемпионату мира

Ограниченный тираж L’Homme Ideal, выпущенный к главному спортивному событию этого лета, можно купить только в корнере Givenchy в ЦУМе. Здесь же, на первом этаже универмага, на флакон нанесут гравировку и завяжут на горлышке трехцветную ленточку в виде галстука или «бабочки».

Лимитированную версию аромата украшают знаменитые пчелы, ставшие символом марки еще в 1853 году. Парфюмер Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен, придумывая одеколон Eau de Cologne Impériale для молодой императрицы Евгении, супруги Наполеона III, привлек к работе мастеров по хрусталю Pochet du Courval. Они украсили флакон 69 позолоченными пчелами, чей внешний вид и расположение напоминали императорский герб, а форма была позаимствована у колонны на Вандомской площади, рядом с которой располагается парижский бутик Guerlain. Юная Евгения так полюбила аромат, что Герлен получил звание «Официального парфюмера Ее Величества».

Восточно-древесный аромат L’Homme Ideal впервые вышел в 2014 году. Парфюмер марки, Тьерри Вассер, для …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх