CHARUEL присутствует на рынке с 1998 года, что уже повод для гордости — далеко не каждый отечественный бренд может похвастаться столь длинной историей. За это время он успел найти ответ на извечный вопрос: чего хочет женщина? По крайней мере, в контексте внешнего вида, выбора одежды и ощущения в ней себя.
Женщина CHARUEL следит за трендами, но ценит прежде всего свою индивидуальность, а потому выбирает одежду, которая позволяет ей оставаться собой в любой ситуации, подчеркивает ее исключительность и дает возможность формировать вневременной гардероб.В той концепции, в которой мы знаем бренд сейчас, CHARUEL выкристаллизовался в последние четыре года. Его философия, помимо уже упомянутых пунктов, строится на премиальном качестве тканей и фурнитуры, высоком уровне исполнения, поэтому он заслуженно находится на грани двух ценовых сегментов: middle и premium. В начале 2022 года, как и все российские компании, CHARUEL столкнулся с новыми вызовами времени — скачок курса евро, логистический …
Свежие комментарии