В феврале 2016-го креативный директор Burberry Кристофер Бейли объявил, что отныне марка осваивает формат see now, buy now — проще говоря, пришел (на показ, сайт с онлайн-трансляцией или магазин сразу после), увидел, купил. Бунт чинного английского бренда против канонического модного календаря — того, что отводил по полгода на путешествие вещи с подиума в магазины, — стал искрой, из которой разгорелось пламя.
Тем более что желающих подбросить в этот костер дров оказалось предостаточно: жить на низких скоростях в мире, давно разогнавшемся до второй космической, устали не только «клетчатые» Burberry. Бейли, к примеру, получил звонок от коллеги по цеху, эстета Тома Форда, сообщившего, что тоже давно грезил таким «квантовым скачком», но никак не мог собраться с духом.
В тот же кружок первопроходцев, объявивших часом икс осенние Недели моды, записались Topshop …
Свежие комментарии