За последний год объем производства ALINE увеличился больше чем в десять раз. Помимо флагманского бутика на Петровке, 17, бренд представлен в ЦУМе, галереях «Времена года», сети «Кенгуру», VIP Avenue и других бутиках по всей России. Не исключено, что такой стремительный рост за весьма короткий период времени связан с тем, что основательница и креативный директор бренда Алина Нехай не новичок в фэшн-индустрии.
А еще в том, что она соблюдает в коллекциях баланс, которого ей самой часто не хватало в других брендах. ALINE — это не только стильные коктейльные и вечерние платья, но еще и комфортная одежда из кожи, денима и кашемира на каждый день.По случаю запуска капсульной коллекции «Балет» мы встретились с Алиной, чтобы узнать, какие плюсы они видит в сложившейся на российском модном рынке ситуации и чувствует ли конкуренцию, почему обязательно стоит заглянуть во флагманский бутик на Петровке и какие вещи из осенней коллекции можно назвать мастхэвами.
Свежие комментарии