На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Основательница бренда одежды ALINE — о бестселлерах, балете и цене ошибок

За последний год объем производства ALINE увеличился больше чем в десять раз. Помимо флагманского бутика на Петровке, 17, бренд представлен в ЦУМе, галереях «Времена года», сети «Кенгуру», VIP Avenue и других бутиках по всей России. Не исключено, что такой стремительный рост за весьма короткий период времени связан с тем, что основательница и креативный директор бренда Алина Нехай не новичок в фэшн-индустрии.

А еще в том, что она соблюдает в коллекциях баланс, которого ей самой часто не хватало в других брендах. ALINE — это не только стильные коктейльные и вечерние платья, но еще и комфортная одежда из кожи, денима и кашемира на каждый день.

По случаю запуска капсульной коллекции «Балет» мы встретились с Алиной, чтобы узнать, какие плюсы они видит в сложившейся на российском модном рынке ситуации и чувствует ли конкуренцию, почему обязательно стоит заглянуть во флагманский бутик на Петровке и какие вещи из осенней коллекции можно назвать мастхэвами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх