Коллекция Red Carpet — особенное явление в ювелирном мире. Впервые она была представлена в 2007-м, в год 60-летия Каннского кинофестиваля. И появилась именно там, в Каннах. Главный партнер фестиваля с 1998 года — Chopard — решил не ограничиваться стандартными маркетинговыми ходами (просто заполонять все своими логотипами или одевать в драгоценности звезд), а придумать что-то поинтереснее.
А именно — целую тематическую коллекцию уникальных украшений, выпускаемых каждый год в количестве, равном порядковому номеру киносмотра. Этим оригинальность концепции не ограничивается. Вторая «фишка» коллекции — разноплановость. Это не единое тематическое собрание, которое в этом году, скажем, будет посвящено флоре, а в следующем — архитектуре. Совершенно разные темы, стилистические приемы и материалы (но все исключительно благородные) перемешиваются в Red Carpet. И это решение, как объясняет сопрезидент Chopard и глава ювелирного направления компании Каролина Шойфеле, было принято потому, что …
Свежие комментарии