На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как использовать голос и речь для решения конфликтов между партнерами

Седа Каспарова, тренер по голосу, речи и публичным выступлениям

Голос и речь — это те самые инструменты, которые могут как разжечь конфликт, так и потушить его. Это такая «сигнальная система», наши невидимые «щупальца», которыми мы буквально общаемся с миром.

Активное слушание

Первое важное правило — активное слушание. И это совсем не про ту ситуацию, когда вы междометиями активно имитируете заинтересованность в словах собеседника. Активное слушание — это буквально «вслушивание» в слова. Когда вы не строите заинтересованный вид, а вам действительно интересно, что говорит человек: вам наблюдаете за его ходом мыслей, его выводами и размышлениями на ту или иную тему.

Но чаще всего в процессе речи собеседника мы не думаем о его словах, а размышляем о том, как лучше ответить. Мы придумываем интересную реплику, вместо того, чтобы попытаться понять своего оппонента.

И здесь важно не просто вслушиваться в слова человека, но и …

 

Ссылка на первоисточник
наверх