Многолетнее противостояние люкса и масс-маркета привело к интересному факту: несмотря на то, что очевидным вдохновением для всех коллекций доступной одежды по-прежнему являются передовые люксовые марки, стоимость любой единицы товара которых превышает несколько сотен евро, носить одновременно очень дорогие и дешевые вещи не только давно уже не зазорно, но и по-прежнему модно.
Адепты массовых брендов ставят во главу угла экономию, но хотят выглядеть современно, хотят иметь возможность обновлять гардероб хотя бы раз или несколько раз в месяц, руководствуясь скорее ощущением момента, сиюминутным желанием порадовать себя, нежели реальной необходимостью. Постоянные покупатели одежды и аксессуаров класса «люкс» ратуют прежде всего за качество, но немаловажным остается и так называемый «социальный момент», когда одобрение или даже восхищение внешним видом, новыми приобретениями внутри этой группы выступает еще одним важным оправданием высокой стоимости.Одним из главных форпостов доступной …
Свежие комментарии