То, чем заняты Chopard и Eco-Age (а теперь еще и Gemfields), — прежде всего путь к экологически и этически ответственной добыче камней и металлов для ювелирных украшений, пропаганда максимально открытых поставок, забота о местных общинах в местах добычи и производств. Удивительно, что владеющий брендом Fabergé Gemfields решил стать партнером Chopard и не взял с собой в «Путешествие» свою ювелирную марку, — этот вопрос глава Gemfields Иэн Хареботтл предпочел не комментировать.
На остальные вопросы он и сопрезидент Chopard Каролина Шойфеле дали исчерпывающие ответы.
— Почему вы решили стать партнером Chopard в их The Journey to Sustainable Luxury?
— Мы в Gemfields гордимся тем, что находимся среди лидеров ответственной добычи цветных драгоценных камней, и стараемся сделать путь камней от шахты до прилавков максимально прозрачным. Наше …
Свежие комментарии