Сообщая об открытии первых магазинов Express и Zara в Нью-Йорке в 1989 году, The New YorkTimes писала: «У одного магазина искусственный французский акцент, а у другого — настоящий испанский, но оба говорят на одном языке моды. Это язык, понятный молодым модникам с ограниченным бюджетом, которые тем не менее меняют одежду так же часто, как цвет помады».
В этой статье впервые появляется термин fast fashion («быстрая мода»), обозначающий темпы производства, когда «между идеей и ее попаданием на полки магазинов проходит 15 дней». Идеи Zara и Express, а вместе с ними и другие гиганты масс-маркета — H&M, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Topshop и United Colors of Benetton — черпают с подиумов, фактически открывая доступ к модным трендам широкому кругу людей, причем задолго до наступления актуального сезона.Доступность и оперативность — два основополагающих критерия fast fashion, в то время как качество продукта и условия, в которых он был создан, отходят на второй план. По крайней …
Свежие комментарии