
Уход международных брендов несколько лет назад запустил небывалые процессы в российском ретейле, пережившем настоящую трансформацию: частично поляну глобальных гигантов стали занимать локальные марки, предложившие, как оказалось, яркую альтернативу сетевым проектам.
Сегодня российские бренды, еще пять лет назад мало кому известные, выходят на первый план: в одежде локальных марок появляются инфлюенсеры на светских событиях, кампейны для них снимают лучшие фотографы, а бутики открываются на самых парадных улицах столицы.
Один из таких ярких брендов новой волны, Codefive, смешивает канонические образы из прошлого и технологии настоящего, классическую западную эстетику и локальную идентичность. Рассказываем, как молодая марка джинсовой одежды переизобретает образ современной женщины, используя оригинальные силуэты и качественный трикотаж.
«Пять стихий женской сущности»: как появился брендБольше 15 лет Анастасия Кадова (будущая создательница бренда) проработала в сфере, не связанной …



Свежие комментарии