Мы встречаемся с Константином Райкиным в кабинете ректора основанной им Школы сценических искусств. Его будни расписаны по часам и по минутам. Днем — репетиции спектакля «Всем кого касается», который Райкин готовится выпустить с молодыми артистами театра, по вечерам — «Король Лир», «Дон Жуан», «Человек из ресторана» и другие постановки, в которых он занят как актер.
Отвечая на вопрос о том, как успевать все и сразу, Константин Райкин говорит, что главное — оставаться в моменте, быть «здесь и сейчас», выполняя поставленные перед самим собой задачи не одновременно, а по очереди.— Совсем скоро в «Сатириконе» состоится премьера поставленного вами спектакля «Всем кого касается», поэтому разговор хочется начать именно с него. Вы выбрали пьесу молодого драматурга Даны Сидерос. Что для вас в ней отозвалось? Каким вообще должен быть материал, чтобы вы обратили на него внимание?
— Выбор материала для постановки всегда связан с тем, действует ли на тебя текст. Это происходит еще на стадии …
Свежие комментарии