Мы встречаемся с Томом Пешо июньским утром в Париже, в пентхаусе на авеню George V, где он представляет дебютную коллекцию для YSL Beauté. Первую в должности глобального бьюти-директора французской марки — его назначили полтора года назад, и первую, в создании которой он принимал активное участие.
Передо мной — новинки осени Yconic Purple.
Набор теней, компактные румяна и хайлайтер, лаки для ногтей и для губ, помады. Преимущественно все — в оттенках фиолетового: от нежно-сиреневого до насыщенного пурпурного. «В этом сезоне мое главное вдохновение — цветы ириса, — поясняет Пешо. — Один из них я увидел на бархатном мини-платье в первой осенне-зимней коллекции Энтони Ваккарелло для Saint Laurent. На моем любимом жакете Ива Сен-Лорана тоже были ирисы, но как у Ван Гога. Вообще у дизайнеров много общего. Как и Сен-Лоран, Ваккарелло одевает женщину ультраженственную, сексуальную и дерзкую. Да, она может выглядеть скандально в платье с прозрачным декольте или в смокинге, но она настолько …
Свежие комментарии