Мобильные приложения для заказа еды с доставкой становятся все более продвинутыми и персонализированными. Благодаря развитию технологий, таких как ИИ и компьютерное зрение, сервисы доставки предлагают пользователям все более релевантные рекомендации и удобные способы взаимодействия. Полина Ткач, руководитель стратегии развития брендов на платформе Uber Eats в США, рассказала, как она использует аналитику и тестирование для оптимизации клиентского опыта.
Вы прошли впечатляющий путь от консалтинга до стратегического управления в Uber Eats. В чем главные отличия этих сфер с точки зрения вашего опыта?
Главное отличие в том, что в консалтинге ты решаешь разовые задачи для клиентов, анализируя конкретную проблему бизнеса. А в стратегическом управлении в Uber Eats я отвечаю за долгосрочное развитие определенного направления, в моем случае — глобальных брендов-ресторанов на платформе. Здесь важно выстроить целостную стратегию, которая будет работать на перспективу.
Также большое отличие …
Свежие комментарии