Диего — один из трех братьев Россетти, управляющий директор семейного бренда, который в переводе с итальянского так и называется — братья Россетти. В Москву он прибыл по особенному поводу: легендарные лоферы Brera отмечают 50-летие. К юбилею марка выпустила культовую модель в обновленном дизайне, украсив ее вышивкой.
С таким апгрейдом пара имеет все шансы заполучить статус коллекционной. Когда-то Fratelli Rossetti стал главным популяризатором обуви на плоской подошве для женщин. О том, как именно это произошло, как бренд работал с Gucci и Armani и что общего у пары обуви и автомобиля, мы и поговорили.— Диего, в этом году у вас сразу две крупные даты — юбилей компании (Fratelli Rossetti исполняется 65 лет) и легендарных лоферов Brera. Как отмечаете?
— В первую очередь 50-летие лоферов Brera — лишний повод напомнить, как сильно мы чтим традиции, но в то же время — что нас заботят инновации. Наша новая модель — идеальный компромисс между двумя этими полярными явлениями. Пара …
Свежие комментарии