На объявления обратил внимание телеканал CNN. Изучив надписи, журналисты пришли к выводу, что реклама нацелена на вербовку российских (или русскоязычных) шпионов, а также граждан, которые готовы сообщить о разведдеятельности на территории американской столицы.
Выяснилось, что реклама показывалась пользователям все лето.
В трех баннерах, которые нашли журналисты, содержатся надписи (орфография сохранена): «Ради вашего будушего ради будушего вашй семъи!», «Не пора ли вам сделать свой ход?», «Время наводить Мосты».Собеседник CNN рассказал, что эта реклама показывалась в течение лета. Кликнув на объявления, пользователь попадал на сайт программы контрразведки регионального отделения ФБР, где информация излагалась на русском и английском языках.

Свежие комментарии