На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как Rolex стал сам себе конкурентом

О том, что внешний вид «часов номер один» Rolex можно, оказывается, менять как заблагорассудится, широкая модная публика узнала благодаря американским ювелирным маркам Chrome Hearts и Loree Rodkin (разумеется, начиная с 1960-70-х годов мануфактура выпускала по корпоративным и индивидуальным заказам часы, к примеру, с Микки Маусом на циферблате и позднее с арабской вязью, но сторонних компаний, дорабатывающих внешний вид часов, тогда не было).

Их стиль близок друг другу с той лишь разницей, что первая специализируется на массивном серебре, а вторая — на нарочито грубо обработанном золоте. И та, и другая практически в одно и то же время выпустили Rolex c браслетами собственного дизайна: Chromе Hearts с серебряными крестами и черепами, а Loree Rodkin — с цветными циферблатами и золотыми браслетами с бриллиантами.

Часы Loree Rodkin                                         пресс-служба Loree Rodkin

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх