Автор фильма «Бедные люди. Кабаковы» Антон Желнов замечает, что Илья Кабаков очень интересен физиогномически: «Безусловный философ и мыслитель, с неявным выражением лица, немного стертым и странным, похожим на совершенно обычного, ординарного человека, что удивительно при его уровне таланта».
Эндрю Соломон, автор программного труда по неофициальной истории советского искусства под заголовком «The Irony Tower.
Советские художники во времена гласности», сравнивал художника со сказочным персонажем: невысокий, коренастый, весь в улыбчивых морщинах, строг к себе, мил к другим. Но при всей своей улыбчивости и приветливости, доброте и энтузиазме между ним и остальным миром как будто бы возведена непроницаемая стена. Такая, что трудно почувствовать себя его близким другом. И в работе, и в жизни Кабаков всегда занимался мистификацией — закрываясь и обороняясь и от общества в целом, и от конкретных людей.Он неизменно играл немало ролей: его мастерская была центром московского …
Свежие комментарии