
В 2017 году компания Burberry уничтожила нераспроданную продукцию на сумму £28,6 млн (кроме одежды, обуви и аксессуаров в список попадала и косметика), после чего подверглась жесткой критике. Но отныне бренд будет подходить к вопросу утилизации иначе.
В рамках новой стратегии бренда все нераспроданные вещи будут подвергаться экологичной и социально ответственной переработке.
Представители компании подчеркивают, что Burberry уже начала перерабатывать, чинить или жертвовать нераспроданные вещи. К 2022 году бренд намерен утилизировать все категории своих товаров этичным способом, включая косметическую продукцию.
Burberry приступила к решению проблемы с неликвидной продукцией еще в прошлом году, заключив сотрудничество с компанией Elvis & Kresse, согласно которому …



Свежие комментарии