На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Индустрия впечатлений: что такое авторские туры и кому они нужны

Рассуждая на тему путешествий, чаще всего мы представляем два варианта: пакетный тур от агентства или самостоятельное планирование. Однако есть еще и третий вариант — авторский тур.

Единого определения авторского тура в индустрии по-прежнему нет. Каждый организатор может вложить в него свой смысл, впрочем, общие критерии все же есть: это пакетное предложение, в которое входят отель, экскурсии, походы в рестораны и другая развлекательная программа.

В рамках этого пакета в туре собираются несколько человек, в среднем от шести до 12. Но самое главное отличие следует из названия: у такого тура есть автор. Это конкретный человек или группа людей, которые продумывают и даже режиссируют ваш опыт в путешествии.

Задача авторского тура — показать некую точку на карте через призму автора или просто в необычном ключе, найти что-то такое, что не предлагает никто. Чаще всего авторские туры ассоциируют именно с нестандартной программой, а их клиентов — с поиском большей аутентичности и опыта, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх