На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как китайские бренды электроники пришли в Россию и как они ее меняют

По статистике, за последние несколько лет объем продаж китайской потребительской электроники в России вырос в несколько раз. Так, например, в 2015 году китайские смартфоны составляли лишь 7% от общего объема продаж, в то время как в 2021 году этот показатель превысил 50%. Общая стоимость продукции, экспортируемой из Китая в Россию, за этот же период увеличилась приблизительно на 280%.

Первые шаги

История появления первых китайских брендов электроники на российском рынке берет свое начало уже в середине 1990-х годов, немногим позже распада Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике.

В то время многие китайские компании начали активно изучать возможности расширения своего бизнеса на постсоветском пространстве. Так, одним из первых производителей, вышедших на российский рынок, стал Huawei (в 1996 году). Компания специализировалась на производстве и продаже телекоммуникационного оборудования и первое время работала в сотрудничестве с российскими операторами связи, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх