Проработав много лет в крупной международной металлургической компании, Алевтина Николаева запустила три проекта — бренд одежды из кашемира PêcheandBeige, онлайн-площадку для продажи товаров для детей Ptipti и Telegram-канал A là club. Время выбрала не самое простое — идея первого проекта возникла в разгар пандемии в 2021 году.
Но обстоятельства и постоянно меняющиеся реалии ее не пугают: наоборот, для Алевтины это возможность придумывать нестандартные ходы и использовать новые возможности. И, что немаловажно, шанс поддержать отечественных производителей и занять освободившиеся ниши. Руководить тремя проектами (в том числе личным Telegram-каналом) помогает корпоративный опыт, подразумевающий проектный подход ко всем процессам. Мы встретились с Алевтиной, чтобы расспросить подробнее о каждом проекте, а также узнать, легко ли в России производить одежду из кашемира, делать экологичную упаковку и находить отечественные бренды, выпускающие товары для детей.Давайте начнем в …
Свежие комментарии