На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Годы пошли им на пользу: 8 долгих рекламных контрактов

Один сезон сменяет другой, но некоторые партнерства выдерживают испытание временем. Таковы многолетние союзы Шарлиз Терон и Dior, Киры Найтли и Chanel. Когда взаимовыгодные контракты прерываются, не все бренды готовы о них забыть, например, у Rimmel до сих пор можно найти продукцию, лицом которой выступала Кейт Мосс.

Иногда отношения удается восстановить, как свидетельствует пример Lancôme и Изабеллы Росселлини. Спустя годы о подобных проектах напоминают не только «вещественные доказательства» в гардеробах и на туалетных столиках, но и видео на YouTube.

Шарлиз Терон и Dior

Аромат J’adore вышел в 1999 году. До Шарлиз Терон его представляли топ-модели Тиу Куик и Кармен Касс. В 2004 году арт-директор Dior Джон Гальяно пригласил стать лицом рекламной кампании американскую актрису. С тех пор Терон — бессменное лицо парфюма. Видео 2019 года отличается от предыдущих. Актриса в кадре уже не одна, а в окружении девушек. Философия кампании поменялась: сегодня J’adore обращается к …

 

Ссылка на первоисточник
наверх