Обилие разноцветных курьеров служб доставки еды заполонило Москву. И хотя этот рынок существует около двадцати лет, именно в последнее время доставка еды из ресторана перестала представлять собой маргинальные листовки с пиццей-суши, заполнявшие почтовые ящики, а на дверях ресторанов появились наклейки Food Fox, Uber EATS, Delivery Club.
Мы решили поговорить об этом с участниками рынка как со стороны ресторанных групп, так и со стороны служб доставки.

Михаил Лопатин: Очень рад, что мы здесь сегодня собрались. Думаю, для начала попросим самого серьезного и старого игрока на рынке рассказать небольшую предысторию, как все начиналось.
Андрей Лукашевич: Точка отсчета доставки в России — примерно 2008-2009 годы, когда появились предложения пиццы и суши. Тогда оформились различные marketplace, на наш рынок начали заходить турецкие компании, потом появилась наша компания Delivery Club, которую позже купила международная …
Свежие комментарии