Околофутбольная мода — явление относительно новое. В какой-то момент владельцы футбольных клубов поняли, что одежда игроков может быть не только рекламным щитом со множеством спонсорских логотипов, но и средством самовыражения, а значит, еще одним предметом конкурентной борьбы. И хотя на самом поле все еще действуют строгие правила относительно униформы, за его пределами — например, для разработки парадных комплектов — клубы активно привлекают к сотрудничеству дизайнеров с мировым именем, а сами игроки становятся звездами уже не только благодаря технике игры.
Трансформации затронули и фанатский мерч. Если раньше он томился в гардеробе неделями и даже месяцами, ожидая подходящего повода, то теперь клубы работают над тем, чтобы их символику можно было держать у сердца как можно чаще. Это уже не просто футболки, кепки и шарфы с определенными надписями и определенного цвета, а действительно дизайнерские вещи с продуманной формой и содержанием. Дело не в том, что ярая демонстрация клубных …
Свежие комментарии