Последний месяц 2020-го (который, к счастью, выдался чуть более богатым на офлайн-мероприятия, чем предыдущие одиннадцать) окончательно убедил светских всех: тусовка обновилась, как природа весной, гест-листы помолодели — светские летописцы выдохнули. «Вчера удивились обилию свежих симпатичных лиц», — не скрывая радости написала в телеграм-канале «Антиглянец» Юлия Пош по следам совместного ужина Retrosuperfuture с большим брендом рома. Не отставал и некогда снобский бренд коньяка, отличившийся двумя мероприятиями за месяц: публика на обоих не вызывала зевоты. Почему так произошло? И кто отныне правит бал в пост-отчетах люксовых брендов?
Обновление глянцевого и светского иконостаса — явление совершенно естественное, и началось оно не вчера. Старая гвардия, прославившаяся задолго до инстаграмных времен и два десятка лет крепко удерживающая и президентские люксы в Форте-дей-Марми, и выгодные места на ужине amfAR, учуяла неладное несколько лет назад.
Точнее, одни эксперты считают, что в …
Свежие комментарии