В 2016 году мир узнал о Лил Микеле — виртуальном инфлюэнсере, созданном сооснователями компании Brud Тревором Макфедрисом и Сарой Декоу. Девушка, которая выглядела вполне реалистично, но существовала только в 3D, выполняла две основные функции: социальную (рассказывала в постах о феминизме, харрасменте и правах трансгендеров) и маркетинговую (делала это в одежде Prada, Moncler и Marine Serre).
В то время цифровые художники перерисовывали для Лил Микелы уже существующую в реальности одежду, таким образом привлекая внимание к коллекциям и увеличивая их продажи. Сегодня же, когда многие задумываются о проблеме перепроизводства и перепотребления продуктов моды, художники изображают вещи, которые, наоборот, можно купить, примерить и показать исключительно онлайн.
Свежие комментарии