Несколько лет назад мощно перезапустив собственный сайт, который сегодня не только снабжает посетителей новостями о поступлениях и распродажах, но и позволяет покупать вожделенные лодочки Saint Laurent и платья Fendi, не вставая с дивана, ЦУМ уже не захотел останавливаться на достигнутом. При современных скоростях digital-вершины (а это уже давно не только сайт и регулярно обновляемый Instagram) возникают с завидной регулярностью — и команда центрального универмага готова их покорять.
Мы уже писали про то, что для оплаты покупок теперь вовсе не обязательно идти к кассе: все благодаря разработанной совместно со «Сбербанком» системе для мобильных POS-терминалов со встроенным сканером штрих-кодов. Удобно, правда? А по меркам Москвы так и вовсе революционно.
Это, впрочем, не единственное нововведение. Нарядные витрины, на которые обычно слетаются вооруженные смартфонами туристы, ныне заменены на …
Свежие комментарии