На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Гендиректор Rado — об историческом наследии и современном дизайне часов

В швейцарском часовом концерне Swatch Group Адриан Боссард трудится почти два десятка лет. Вплоть до недавнего времени он руководил брендами Certina и Union Glashutte. А в июле прошлого года получил позицию генерального директора Rado.

Вы поработали в нескольких брендах Swatch Group. Как для себя определяете разницу между ними?

Swatch Group включает 18 брендов, и каждый из них индивидуален. Сила группы в том, что все марки получают доступ к общим производственным мощностям — производству калибров или керамики. Часы Swatch Group покрывают весь мыслимый ценовой диапазон – от 50 швейцарских франков до сотен тысяч. Наша ценовая структура представляет собой пирамиду, в ней каждому бренду отведено особое место. У Сertina, где я работал прежде, ценовой диапазон 300-1000 франков. У Rado — 900-8 тыс. франков, при этом основную часть бизнеса составляют часы за 1-4 тыс. швейцарских франков, так что это доступная роскошь. Если в Certina мне надо было корректировать позиционирование бренда, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх