Дизайнерский дуэт Botrois появился в 2016 году. Оставив позиции в PR и маркетинге, Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева решились на непростой шаг: открыть модную марку, которая станет воплощением современного женственного гардероба. В его основе — французские культурные коды, считывается вдохновение режиссерами «новой волны»: Годаром, Трюффо, Шабролем, Ромером, Рене.
Главной вещью в каждой коллекции становится платье, вокруг которого дизайнеры собирают другие вещи.Вы пришли в моду из разных областей: пиара в ювелирной индустрии и работы на телевидении. Когда и как у вас возникла идея создать свой бренд?
Юлия Гайдукова: Я работала в финансово-консалтинговой компании и мечтала о работе в сфере моды. Четких планов у меня не было, но было огромное желание. В результате собралась за один день и переехала в Париж, при этом осознавая, что с педагогическим дипломом найти работу в столице моды мне будет сложно. Я решила получить дополнительное профильное образование и выбрала ESMOD — …
Свежие комментарии