На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Президент компании Herno — о «трех китах», инновациях и стиле

Марка Herno — мировой лидер в производстве верхней одежды — появилась на свет в итальянской глубинке около реки Эрно в конце 40-х годов. Компанию основали муж с женой — Джузеппе и Алессандра-Диана Маренци, которые сделали ставку на производство плащей, пользующихся большим спросом на севере Италии. Для создания водоотталкивающего эффекта ткань пропитывали специальным маслом, входящим в состав авиационного топлива.

Так марка начала заниматься исследованием в области инновационных тканей и обработки материалов.

Компания постепенно расширяла ассортимент верхней одежды: кашемировые пальто, удобные куртки, теплые и очень легкие, буквально невесомые пуховики. Они стали бестселлерами: вес некоторых моделей составляет всего 80 граммов.

В этом году Herno отмечает свой 70-летний юбилей. В рамках прошедшей выставки Pitti Uomo был представлен проект L.I.B.R.A.R.Y., который президент компании и сын основателей Клаудио Маренци посвятил прошлому, настоящему и будущему компании.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх