Симбиоз технологий и природы
Новое поколение «зеленой» косметики не ограничивается просто «чистым» составом — теперь идея натуральности выражается более глобально. Это не про белые минималистичные флаконы, а про формулы и философию бренда. Естественность означает не стерильность, а, скорее, «живой» подход к производству и применению бьюти-продуктов в целом.
Причем речь идет в том числе о средствах для макияжа, а не только ухода: на рынке появляются помады с природными оттенками (кофе, шоколада, глины, растительных экстрактов), текстуры теней, художественно и сенсорно отсылающие к живописным местам (как коллекция «Сокровища России» Russian Beauty Guru), и ароматы, ноты которых позволяют «путешествовать» по разным природным уголкам — например, в композициях NŌSE perfumes зашифрованы запахи, знакомые с детства: заряженный воздух после грозы, колючая морозная свежесть или даже салон дедушкиного «Москвича». А бренд Yarkost делает акцент на естественном аромате средств и создает …
Свежие комментарии