Главное событие в мире потребительской электроники из года в год испытывает участников джетлагом и игровыми автоматами. А стартапы и техноновинки — вниманием прессы и здравым смыслом: волю фантазии здесь дают кулибины со всего света, и порой она странновата. Выставка в Лас-Вегасе — это гигантское скопление как крупных и известных брендов, так и стартапов на нескольких экспозиционных площадках, каждая из которых — как аэродром, а то и два.
Для первых CES — это возможность за счет масштаба своего стенда показать что-то захватывающее дух и внимание посетителей, а для вторых — шанс найти и заинтересовать потенциальных инвесторов и не кануть в небытие к следующей выставке.Так, LG можно смело присудить пальму первенства за креатив: гостей стенда встречает огромная волна из изогнутых панелей-экранов, по которым проносятся космические картинки. Каждый посетитель гарантированно зависнет тут на несколько минут, задрав голову и снимая происходящее на телефон.
Выделить главенствующее тренды …
Свежие комментарии