Среди специалистов Design Miami / Basel считается главным барометром и самой эффективной площадкой с точки зрения продаж и налаживания контактов в области коллекционного дизайна. Ярмарка состоит из трех основных разделов. Первый — это стенды галерей, в 2019 году их было 45 — из 12 стран мира. Второй важный раздел ярмарки — Curio, состоящий из кураторских проектов и сольных выставок отдельных художников.
Эта часть выставки существует уже 10 лет, и в этом году на ней отметилось рекордные 13 проектов. Третий и один из самых эффектных разделов — Design at Large, в нем представлены крупномасштабные инсталляции и проекты. Их отбирал Арик Чен — первый арт-директор ярмарки. Все девять проектов по-своему раскрывали заявленную им злободневную тему влияния человека на окружающую среду в эпоху антропоцена «Elements: Earth».

Свежие комментарии