На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    ГлинВейн делается из глины и вина.Для тех, кто иска...
  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...

Своя ноша: как устроен локальный рынок сумок и что ему мешает

С начала тектонических сдвигов на российском fashion-рынке, которые начались весной 2022 года (аналитики предсказывали рост на 14%, до 3,9 трлн руб. по итогам 2024 года), аксессуары, а в частности сумки, занимают пускай не последнюю, но пока еще недостаточно уверенную позицию.

«Мы запускали бренд в начале лета 2022 года, было ощущение, что это никому не нужно и люди не будут покупать сумки.

Но оказалось, что интерес есть. Специализированных брендов сумок мало, а новых заметных за последние два года, кажется, не возникло, но у крупных брендов одежды стали появляться кожгалантерейные изделия», — говорит Женя Петрова, чей JENЁK за два с небольшим года полюбили модные девушки по всей стране и который в ноябре 2024 года получил премию РБК x VOYAH Fashion Prize в категории «Лучший молодой дизайнер аксессуаров».

Безусловно, у массмаркета можно найти не только версии международных хитов (по всем законам жанра), но и более оригинальные модели. Что же касается марок с узкой направленностью и …

 

Ссылка на первоисточник
наверх