С начала тектонических сдвигов на российском fashion-рынке, которые начались весной 2022 года (аналитики предсказывали рост на 14%, до 3,9 трлн руб. по итогам 2024 года), аксессуары, а в частности сумки, занимают пускай не последнюю, но пока еще недостаточно уверенную позицию.
«Мы запускали бренд в начале лета 2022 года, было ощущение, что это никому не нужно и люди не будут покупать сумки.
Но оказалось, что интерес есть. Специализированных брендов сумок мало, а новых заметных за последние два года, кажется, не возникло, но у крупных брендов одежды стали появляться кожгалантерейные изделия», — говорит Женя Петрова, чей JENЁK за два с небольшим года полюбили модные девушки по всей стране и который в ноябре 2024 года получил премию РБК x VOYAH Fashion Prize в категории «Лучший молодой дизайнер аксессуаров».Безусловно, у массмаркета можно найти не только версии международных хитов (по всем законам жанра), но и более оригинальные модели. Что же касается марок с узкой направленностью и …
Свежие комментарии