Суммарные доходы авторов «Что было дальше?» от рекламы на YouTube-канале LABELCOM составляют $3,55 млн, сообщает Forbes. В программе ЧБД комики с телеканала ТНТ вместе с приглашенными гостями — отечественными знаменитостями — придумывают концовки к историям из их жизни. На канале также публикуются шоу «Созвон» (первое шоу импровизационных телефонных пранков), комедийная викторина «Блиц-крик», стендап-шоу «Кто здесь комик?
», Roast Battle, где комики подшучивают друг над другом, и другие. Число подписчиков канала составляет 4,5 млн человек, а общее количество просмотров превышает 670 млн.На втором месте в рейтинге — Валентин Петухов, автор ютьюб-канала о гаджетах Wylsacom, чей доход за год составил $3,41 млн. На канале размещают рекламу производители телефонов и компьютеров, также у Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Свежие комментарии