Борьба между мировыми спортивными гигантами за право обеспечить экипировкой ведущие сборные команды УЕФА разворачивается нешуточная, особенно учитывая прибыли Европейской ассоциации. Так, чемпионат Европы в Португалии в 2004 году принес УЕФА €855,2 млн, а выручка от Евро-2012, прошедшего в Польше и на Украине, составила уже €1,39 млрд.
В этом году УЕФА рассчитывает ни много ни мало на €1,9 млрд.Растущее количество зрителей, пришедших на стадионы, и ширящаяся телевизионная аудитория — основные потребители футбольной рекламы, которые, как ожидается, только во время чемпионата потратят около €800 млн. Такие данные приводит французский Центр права и экономики спорта (CDES).
Чем больше команд экипирует тот или иной производитель, тем чаще мелькает его логотип, размещенный на форме игроков. Контракты с национальными футбольными ассоциациями, представляющими команды, подписываются, как правило, минимум на пять лет, включают спонсорский пакет на ежегодную поставку униформы для игроков (в …
Свежие комментарии