На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как бренд Prada видит свое будущее в России?

​— Последние годы Prada Group старалась открывать ежегодно большое количество собственных магазинов в ключевых странах (28 июля их количество в 70 странах мира стало равным 621). Изменилась ли стратегия после замедления роста экономики развивающихся стран, сокращения спроса в Америке и Европе, а также падения чистой прибыли группы в прошлом году на 27%?

— Я бы не сказал, что наша стратегия как-то радикально изменилась. В условиях эволюции розничных продаж мы ищем пути рационализации бизнеса, поэтому если изменения на одном из рынков значительны, то мы можем поменять и нашу розничную сеть, убрав из нее некоторые точки или заменив их новыми. Тем не менее, развитие собственной сети остается одной из приоритетных задач для группы.

 

Стефано Кантино, директор по стратегическому маркетингу Prada Group
© пресс-служба Prada

 

— У ГУМа особенная аудитория: прежде всего, это туристы, в меньшей степени из …

 

Ссылка на первоисточник
наверх