— Последние годы Prada Group старалась открывать ежегодно большое количество собственных магазинов в ключевых странах (28 июля их количество в 70 странах мира стало равным 621). Изменилась ли стратегия после замедления роста экономики развивающихся стран, сокращения спроса в Америке и Европе, а также падения чистой прибыли группы в прошлом году на 27%?
— Я бы не сказал, что наша стратегия как-то радикально изменилась. В условиях эволюции розничных продаж мы ищем пути рационализации бизнеса, поэтому если изменения на одном из рынков значительны, то мы можем поменять и нашу розничную сеть, убрав из нее некоторые точки или заменив их новыми. Тем не менее, развитие собственной сети остается одной из приоритетных задач для группы.

— У ГУМа особенная аудитория: прежде всего, это туристы, в меньшей степени из …
Свежие комментарии