Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе и креативе Sostav.ru запустил конкурс «Итоги года 2022», который определит лучшую российскую рекламу 2022 года. Победителей в каждой номинации («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор», «Брендинг») определят читатели вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.
Механика конкурса построена на двух этапах голосования: пользовательском и экспертном. Любой желающий может проголосовать за участника конкурса на сайте по 4 декабря включительно. Для этого необходимо пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru, Google либо через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». После завершения народного голосования шорт-лист каждой номинации рассмотрит попечительский совет премии.
Жюри, состоящее из более сотни топ-менеджеров рекламной индустрии, будет выбирать финалистов с 12 по 19 декабря. Победителей конкурса «Итоги года 2022» представят в конце декабря, а наградят на торжественной церемонии «Большая рыба», …
Свежие комментарии