У поклонников компании Molecule появилось новое место, где ежемесячно будут проходить различные презентации и знакомства с новыми брендами. Интерьер поп-ап-пространства будет меняться в зависимости от концепции представленных марок.
Например, в дизайне первого поп-апа представлены работы художницы Маруси Борисовой-Севастьяновой, которая известна своими витринами в ГУМе, «Детском Мире» и магазине КМ20.
Сюжет рисунков на стенах Molecule отсылает к ДНК новых брендов, которые Molecule эксклюзивно привезли в Россию.Клиенты бутика смогут познакомится и купить продукты британской марки 320 MHz, которая славится своими средствами по уходу на основе масел, экологичным производством, отсутствием в формулах воды и консервантов. В пространстве представлена марка The Grey из Сингапура, разработанная исключительно для мужской кожи. Линия включает пять продуктов, которые отлично подойдут для жителей мегаполиса. Они увлажняют, питают, защищают и помогают сохранить молодость. Третий бренд в …
Свежие комментарии