Как отмечают специалисты новой платформы hotra.ru, первыми с российского рынка исчезли товары популярных косметических гигантов, таких как Estée Lauder, Chanel и LʼOréal, которые представляют марки YSL, Tom Ford, Clinique, Bobbi Brown, Lancôme и многие другие. Поставки прекратились еще в марте, но магазины продолжали работать с ушедшими брендами, при этом цены адаптировали под изменившийся курс валют (рост был более чем на 25%).
А производители и иностранные дистрибьюторы зарубежной продукции вовсе прекратили работу в России.Для решения проблемы был запущен параллельный импорт, который, с одной стороны, позволяет покупателям приобретать любимые товары, а с другой — приводит к увеличению количества подделок и росту цен. Для компаний эта схема чревата сложностями с логистикой и таможней. Одна из основных проблем параллельного импорта — правообладатель не контролирует товар, поэтому ответственность за качество ложится на импортера. По данным BrandMonitor, на конец 2021 года торговля …
Свежие комментарии