
О том, что пандемия коронавируса изменила наше отношение к одежде, сказано много. Но не показано. Универмаг «Цветной» представил рекламную кампанию «Timeless» с участием музы Николя Жескьера, модели Маши Скоковой. На кадрах авторства молодого фотографа Николаса Ефимцева стилист Наташа Гольденберг демонстрирует смещение модного фокуса с мимолетных трендов на простые и понятные силуэты, вещи с историей, которые успели зарекомендовать себя как универсальные и вневременные.
В условиях повышенной тревожности, которая усугубляется чувством FOMO из-за быстро сменяющихся событий, базовый гардероб становится таблеткой для успокоения, гарантом надежности и своего рода Нарнией, в которой тем не менее можно поиграть. Основываясь на кампании и ассортименте «Цветного», «РБК Стиль» рассказывает, чем стилизовать классику, чтобы она не выглядела скучно. Бежевый тренч + микросумкаС момента своего появления в годы Первой мировой войны в качестве альтернативы солдатским саржевым шинелям дизайн …






Свежие комментарии