Этим летом выходит Death Stranding 2 — продолжение нашумевшей игры Хидэо Кодзимы. Шесть лет назад высокобюджетный эксперимент японского геймдизайнера пришелся по вкусу далеко не всем — многих разочаровало, что основным занятием в постапокалиптическом симуляторе курьера оказалась, собственно, доставка грузов на своих двоих.
Зато Кодзима в очередной раз подтвердил статус визионера, исправно демонстрирующего, что игры — это совсем не обязательно какие-то там «стрелялки», а полноправное искусство, работающее с темами вроде родительства и одиночества. Причем за счет интерактивности работающее такими средствами, которые недоступны ни литературе, ни кино.В этой борьбе Хидэо Кодзима не одинок: порой геймдизайнерам, вопреки ужасу маркетинговых отделов, удается реализовывать свое оригинальное видение. Рассказываем о Кодзиме и еще двух авторах из Японии, у которых получилось расширить возможности видеоигр как медиума.
…
Свежие комментарии