Старт летней распродажи ознаменовала рекламная кампания универмага «Цветной». В ней фотографы Дима Черный и Ян Югай порассуждали о дихотомии живого и неживого. Героями съемки первого стали модели, существующие в пространстве сет-дизайна, а в центре внимания второго оказались абстрактные объекты, созданные по принципам натюрмортов с использованием модных вещей.
Среди них — классические жакеты, принтованные рубашки, виниловые куртки, оверсайз-футболки, платья-комбинации, целиком украшенные пайетками, и футуристичные кроссовки. С середины июня вещи Proenza Schouler, Lacoste, Paul & Joe, The North Face, Nike, Levi's, Dr. Martens, Sandro, Gate31 и других брендов доступны в универмаге «Цветной» со скидками до 30%. Какие из них стоит рассмотреть поближе — в материале «РБК Стиль».


Свежие комментарии